R-Style - информация и отзывы. Москва

Москва, ул. Пришвина, д. 8, корп. 2 посмотреть на карте
тел.: (495) 514-14-10, 514-14-14, (495) 514-14-11, email: project@r-style.com, http://www.r-style.ru/

Описание

Деятельность Группы компаний R-Style базируется на четырех основных принципах. Для нас важно, что в работе мы показываем себя профессионалами, обладающими глубокими знаниями своего дела, ответственно подходящими к поставленным задачам и эффективно их выполняющими.
Профессионализм

Для нас профессионализм – это интерес к своему делу, доскональное его понимание, умение его делать и практический опыт его выполнения. Наша команда состоит из высококвалифицированных и компетентных в своей области специалистов. Мы стремимся к развитию и постоянному совершенствованию своих профессиональных навыков. Мы считаем себя профессионалами своего дела.
Знания

Высокая компетентность, понимание, стремление к развитию, совершенствование и новаторство определяют те знания, которыми мы обладаем. Мы ценим свои знания и знания наших специалистов, умеем применять наши знания на практике, стремимся к новым познаниям. Мы знаем как и что делать, мы делимся своими знаниями, мы создаем новые знания.
Ответственность

Ответственность формируется стремлением качественно, профессионально и эффективно выполнять поставленные задачи. Мы рассмотриваем ответственность как определяющий фактор степени доверия к нам, как фактор, формирующий высокий уровень самосознания. Мы ответственны за эффективность своей деятельности, за результативность своей работы, за качество и эффективность своей продукции и услуг, за выполнение своих обязательств, за разумность и безопасность своих решений.
Эффективность

Умение достигать максимальных результатов при минимальных затратах показывают безусловную эффективность нашей деятельности. Выполняя задачу, мы неизменно и всегда стремимся к целесообразности использования ресурсов, оптимизации затрат и повышению результативности.
Вы представитель фирмы R-Style?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы R-Style!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме R-Style будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

17.04.2013 21:11
Сдавал ноутбук на таганской, ремонтировали 53 дня(ждали детали из европы). Починили кое как, вели себя с клиентами(не только со мной) отвратительно. Если есть альтернатива, не советую пользоваться их услугами.
0
0
19.10.2012 16:03 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Отвратительно организован процесс обслуживания! Чтобы сдать технику нужно провести в приемном пункте 3 часа! Тестировали 4 дня,объявили несусветную цену за замену диска,после моего отказа от ремонта обещают только через 4 дня доставить обратно в приемный пункт,объясняя это тем,что инженер занят другими делами и ему недосуг отправить мой ноутбук обратно в приемный пункт. А когда они наконец соизволят заняться этим,я проведу в приемном пункте еще 3 часа,пытаясь получить ноутбук обратно.Упаси Господь обращаться в эту компанию!
0
0
Сергей 19.09.2011 15:10 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в эту компанию. Два раза сдавал в ремонт им системный блок.Мало того что не смогли установить поломку, так еще навязали работу( тех. чистку), взяли деньги.Которые невозвращают.Пойду в суд.
0
0
07.04.2011 13:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Обращался в эту фирму два раза для ремонта ноутбуков (Садово-спасская 11), т.к. к сожалению не читал отзывы, а зря. В первом случае экран в черно-белую полосу, windows не запускается Acer 5520G. Работники всем коллективом неисправность вывявить не смогли. Стали разводить на неисправность матрицы (стоимость около 12 тысяч без работы), но потом сказали, что отремонтировать не могут. В результате в частной конторке за ПЯТЬ минут выявили неисправность (видеокарта), на следующий день получиллся исправный ноутбук. Второй раз обращался с гарантийным ремонтом Toshiba, делали ПОЛТОРА месяца (обещали не более 14 дней), из которых 2 недели выявляли неисправность, три недели ждали запчасти (сказли, что везут из-за границы!!!, неделю устанавливали материнскую плату). В результате при выдаче снова обнаружили неисправность (не двигается курсор, устраняли 5 дней). Полный непрофессионализм так называемых инженеров, развод на деньги. Советую всем эту фирму обходить стороной, хотя в случае необходимости гарантийного ремонта выбор не авторизованных центров не велик.
0
0
16.03.2011 13:01 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Жалко, что нет оценки ниже единицы - им даже единицу жалко ставить. Не связывайтесь с этой фирмы - они не "профессионалы своего дела", с ними лучше дела не иметь.
0
0
25.12.2010 01:11 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Обратился по гарантии с ноутом. В итогу - через полтора!!! месяца!! наконец смог добиться акта отказа от гарантии. Причем по ходу необоснованного, так как ноут не грузился, а на талоне была ошибка. Отказали-то сразу и предложили платный ремонт, который не выполнили! Оказалась неверная диагностика. Либо в процессе что-то сломали - заявили, что надо менять мат плату. Заказал копирование инфы - не полностью скопировали, а при повторном обращении по претензии сказали, что повреждена файловая система. При первом обращении-то с ней было все норм. В общем, не дай бог никому - такой некомпетентной работы никогда не видел. Вчера позвонил по поводу выдачи акта об отказа о гар ремонте - его не выдали сразу! Сказали - приходите дадим! Пришел сперва не было администратора, который якобы решает вопрос, а потом (2йй раз пришел) выписывали более часа! То есть инженер не сделал этого и ничего не проверял. В общем сплошное динамо и совок. Если кто хочет проверить я готов, номер 10/179533.
0
0
15.12.2010 12:26
Гарантийный ремонт принтера HP LaserJet P1505 (не виден по USB, не печатает тестовую страницу). Сдан в ремонт на Таганской. Через неделю был выдан с заключением: "Ремонт методом замены устройства заводом изготовителем на аналогичное устройство". Выдали чужой б/у принтер четко с такой-же неисправностью. На проверке приемщик 5 раз хлопнул верхней крышкой - распечаталась калибровочная страница, ну я и поверил в ремонт. Нужно везти обратно. Обходите их сервис стороной!
0
0
15.12.2010 12:26 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Гарантийный ремонт принтера HP LaserJet P1505 (не виден по USB, не печатает тестовую страницу). Сдан в ремонт на Таганской. Через неделю был выдан с заключением: "Ремонт методом замены устройства заводом изготовителем на аналогичное устройство". Выдали чужой б/у принтер четко с такой-же неисправностью. На проверке приемщик 5 раз хлопнул верхней крышкой - распечаталась калибровочная страница, ну я и поверил в ремонт. Нужно везти обратно. Обходите их сервис стороной!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Поставьте галочку, если вы являетесь представителем данной организации и отвечаете от лица фирмы.

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...


Пожалуйста, не копируйте понравившиеся вам статьи незаконно. Мы предлагаем вам разместить ссылку на наш сайт в случае, если вы позаимствовали с него какие-то материалы. Незаконное использование статей размещенных на этом портале запрещено законом. Плагиат отслеживается администрацией сайта.
<a href="http://www.itcompanies.ru" target=_blank>IT компании России</a>