Антикризисные выходные: сокращаем дебиторскую задолженность, увеличиваем маржинальную прибыль

5 апреля 2016
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
В центре внимания нашего тренинга две болезненные темы для любой компании: управление прибыльностью продаж и управление дебиторской задолженностью. Тренинг будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, директорам предприятий.
Кризис заставляет все компании без исключения гораздо внимательнее считать деньги. Однако любой директор знает, что тотальное закручивание гаек может привести к таким же неприятностям, как и бездумное растрачивание средств. В результате тренинга вы получите: • Методику подсчета и анализа маржинальной прибыли и дебиторской задолженности в своем бизнесе. • Умение увязывать маркетинговую, маржинальную и кредитную политики. • Инструменты управления циклом сделки для сокращения транзакционных затрат. • Методы мотивации персонала на повышение маржи и снижение дебиторки. + наш подарок всем участникам тренинга — отчет «Верные клиенты» Также в стоимость уже включены все материалы с тренинга и питание во время обучения. Программа мероприятия: День 1. В поисках маржи. 1. Что такое маржа? Почему невозможно сравнение предприятий по валовой прибыли? Почему маржу надо измерять? Учетная политика по Голдратту. 2. Варианты измерения маржи для разных моделей бизнеса. Практика: кейс «Алхимия маржи». 3. Политика маржинальности. Как маржа связана с рыночной стратегией компании. Жизненный цикл клиента и продукта. Выбор правильного интервала измерения. Типичные ошибки: выручка не означает прибыль, прибыль не означает победу конкурентов. 4. Маржа: У истоков. Кто отвечает за маржу и откуда она берется. Цикл управления сделкой. Скрытая себестоимость бизнес-процессов. Практика: кейс «Работа над ошибками». 5. Кому нужна ваша маржа? Как построить систему мотивации персонала? Примеры матрицы результативности коммерческого персонала. Практика: кейс «Где же у него кнопка?». 6. Сбалансированная система показателей как способ построения единой модели управления маржинальностью. 7. Оперативный анализ маржи. Показатели в красной зоне. Отчет «Верные клиенты». День 2. Дебиторка – проклятие или полезный инструмент. 1. Что нужно знать директору о дебиторке? Какие измерения дебиторской задолженности выбрать для контроля? Система отчетности для управленческого анализа дебиторки. 2. Кому давать? Когда маркетинг неотделим от службы безопасности. Формулирование кредитной политики. Связь Кредитной и Маржинальной политики. 3. Построение контура управления дебиторской задолженностью. Когда нужно внутреннее коллекторское агентство? Стоит ли поручать дебиторку продавцам? Построение прогноза по дебиторской задолженности. Управление движением денежных средств и дебиторка. Практика: кейс «В бурных волнах дебиторки». 4. Дебиторская задолженность и вопросы качества. Часто вам не платят не просто так. 5. Мотивация для клиентов и сотрудников в борьбе за снижение дебиторки. Сбалансированная система мотивации: как не выплеснуть ребенка вместе с дебиторкой. 6. Сбалансированная система показателей как способ построения единой модели управления дебиторкой. Ведущие мероприятия Елизавета Виноградова, бизнес-тренер, руководитель отдела постановки и автоматизации продаж. Проводит тренинги и занимается консультированием в области маркетинга с 2007 года. Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов. Дата и время проведения: 8-9 апреля 2016 с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Специальные условия: 1 день участия - 9 000 рублей; 2 дня участия - 16 000 рублей; • Необходима предварительная регистрация на сайте: http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/180848/ Место проведения: г. Москва, м. Достоевская, Никоновский переулок, дом 26 строение 6

1С-Архитектор бизнеса

Москва, 2-й Кожевнический переулок, дом 12 строение 2, 2-4-й подъезд., метро Павелецкая посмотреть на карте
С 9.00 до 19.00 по будням
тел.: +7 (495) 9947277, email: order@1ab.ru, http://www.1ab.ru

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...


Пожалуйста, не копируйте понравившиеся вам статьи незаконно. Мы предлагаем вам разместить ссылку на наш сайт в случае, если вы позаимствовали с него какие-то материалы. Незаконное использование статей размещенных на этом портале запрещено законом. Плагиат отслеживается администрацией сайта.
<a href="http://www.itcompanies.ru" target=_blank>IT компании России</a>